Вокал
Если у Вас есть талант,
Поделитесь им с другими!
Если вы знаете, что сказать этому миру,
скажите!
Если Ваша душа поет,
Пойте!»

​Каждый человек при рождении получает уникальный дар, -— голос. И уникальность его заключается в том, что к него не одна функция, а несколько.
​Голос является частью энергии и жизненной силы, это инструмент общения, голос не только сообщает нам о характере, настроении и намерении человека, включает окружающих в процесс проживании звука.

Пение на ребенка действует благодатно, ежедневное пропевание попевок, прибауток распевок приносит большую пользу для формирования памяти, слуха, ритма, и в конечном Итоге, речи и пения.

Наша музыкально – педагогическая деятельность в детском саду «Самсон», определяется идеей воспитывать любовь к музыке, приобщать ребенка. Учить ребенка петь хорошо, четко, внятно, с любовью и настроением, ярко выражать себя в песне. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму, и порой убеждает его сильнее, чем информация, полученная другим путем. Учитывая все это, используя свои знания и опыт, мы занимаемся вопросами пения, культурой исполнения песни, развитием и расширением певческих возможной детей. В детском саду «Самсон» открыта вокальная студия в рамках дополнительного образования.

Вокальное пение развивает у ребенка слух, чувство ритма, способствует развитию речи, образное мышление
​Многолетний опыт работы показал, что методика вхождения в мир любого искусства проходит через «волшебный мир – игры». Игра – волшебная палочка, при помощи которой учим петь. Введение ребенка в атмосферу искусства проходит загадочно, через обращение к звукам, интонации, слову.

Наша Игровая методика обучения детей пению замечательна тем, что все процессы происходят незаметно для детей, непроизвольно. Непроизвольное, игровое обучение не нарушает психофизического состояния, потому что в ней все необходимое: интерес, положительные эмоции, образ, фантазии, речевое общение, движение.
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса.
На начальном этапе мы работаем над формированием речевого и певческого дыхания, изменять силу и высоту голоса.

Основные виды деятельности на этом этапе:
— артикуляционная гимнастика;
— игры и упражнения на дыхание;
— игры с голосом;
— речевые зарядки;
— ритмодекламация.

​Практика показывает, что упражнения речевого этапа помогают детям легко и незаметно подготовить свои голоса к пению.

​На следующем этапе мы используем игровые способы формирования и координации слуха и голоса.

​В детском саду «Самсон» созданы необходимые условия для вокальной работы с детьми: организована развивающая среда в музыкальном зале, приобретены микрофоны для выступления юных вокалистов, моделируются костюмы для выступлений, выделяются призы.

​Мы ждем всех ребят в нашу вокальную студию.
Смотреть все: